Священники и политики. Мафия души

В эту эпоху начинается кризис и крушение основ феодальной формации, и формирование и становление в его недрах буржуазных отношений. Этому процессу способствовали успехи мореплавания и связанные с ними великие географические открытия, развития торговли, промышленности, культуры в целом. Все это в свою очередь обусловило настоятельную необходимость развития опытного естествознания, научного мировоззрения. Развитие и утверждение новых общественных отношений с той же необходимостью требовали сокрушения феодальных социальных институтов, в том числе диктата религиозного мировоззрения, в тиски которого была зажата вся духовная жизнь европейского общества. Провозглашенное Возрождением гуманистическое мировоззрение, в противовес церковным постулатам загробного воздаяния и спасения, ориентировало человека на земное его предназначение, ставя во главу угла всестороннее гармоничное развитие личности: Величие эпохи определял интеллектуальный авангард общества в лице великих личностей, возрождавших потребности общества, мысли, открытия и дела которых были ориентированы на длительную перспективу прогрессивного развития.

В-седьмых, помимо страха, религия давит и на другие эмоции верующих: вину, стыд, гордость, гнев

Будущая жизнь в христианстве - это вне сего тленного мира. Это вечная жизнь после Суда. Один раз живем, один раз умрем, потом суд. Почему не надо переживать за миллиард человек? Никто не давал Вам заповедь любить миллиард неизвестных людей.

уничтожает памятники религии и культуры (на прошлой неделе в .. пропустить" пару терактов,чтоб"держать народ в узде страха".я.

Ноябрь 02, , Из столь ощутительного и частого противоречия между основными догматами каждой религии и истинными принципами морали проистекает явный ущерб для морали. Догма всегда выступает против морали; в результате этого столкновения между ними мораль почти всегда оказывается ослабленной или разрушенной. Догма — небесного происхождения и лежит в основе религии; следовательно, она должна быть выше морали, которая происходит от людей и имеет своим объектом только человечество.

Догма не может изменяться, вера неизменна; религиозный человек не сомневается в подлинности тех фактов, которые ему рассказывают о боге, эти факты должны направлять поведение человека, он должен подражать своему богу. Если этот бог не раз совершал самые дикие и черные дела, то разум тщетно будет пытаться отвратить человека от подражания им; догма сильнее разума и скажет верующему, как ему поступать. Если религия учит, что бог тысячу раз был виновником или вдохновителем преступлений, убийств, насилий, гонений, нетерпимости, то не видно, на каком основании мораль может требовать от людей воздерживаться от насилия, жить в мире, неуклонно следовать правилам справедливости и гуманности.

Нам возразят, что тот же бог дал также свидетельства своей доброты; но из этого следует лишь, что человек, почитающий бога и подражающий ему, может быть добрым и злым, в зависимости от своего темперамента и условий.

Держать народ в страхе

Держать кокера это настоящая работа и единение душ. Держать мысль это означает, что не как-то там криво, косо и отвлекаясь на что-то мыслить, а четко. Держать неудержимое это символ некоторых первичных условий сознательной жизни, когда в этой жизни совершаются акты философствования. Держать пари это черта английского характера. Держать на расстоянии это не значит сознательно ухудшать отношения, просто не все люди способны правильно соблюдать субординацию.

Если мы подумаем о том, что включает в себя понятие страх, то увидим здесь много ложных . А мы, греки, – средиземноморский народ. Разве мы способны держать все в голове и думать обо всем на свете .

Народ должен вести себя так, как соизволят предписать ему его священники. Религия должна заменить собой все науки, но, оставаясь темной по своему существу, она может скорей сбить с пути смертных, чем указать им путь света и благополучия; физика, мораль, гражданские законы, политика остаются для них недоступной сокровищницей. Человек, ослепленный предрассудками религии, не может познать собственную природу, дать развиться своему уму, учиться на опыте; он боится истины, лишь только она не согласовывается больше с его воззрениями.

Все за то, чтобы народ становился религиозным, но все против того, чтобы он стал человечным, разумным и добродетельным. Очевидно, единственная цель религии — делать более узкими и жестокими человеческие ум и сердце. Борьба, которая происходила между священниками и выдающимися умами людей всех веков, объяснялась тем, что мудрецы видели узы, которыми суеверие всегда стремилось связать человеческий разум, поддерживая его постоянно в детском состоянии.

Религия не только занимает человеческий ум россказнями, она хочет подавить его страхом, пугает его призраками, мешающими дальнейшему продвижению. Богословие, которое не может само развиваться дальше, построило непреодолимые изгороди, мешающие прогрессу истинного знания.

Бхагаван Шри Раджниш (Ошо) Священники и политики. Мафия души.

Уважаемый читатель, Вашему вниманию предлагается краткий экскурс в историю атеизма и свободомыслия. Для тех же, кто захочет получить больше информации по этой теме, мы хотим порекомендовать книги: Традиция атеизма и свободомыслия берет начало в философии древнего Мира. Если бы это было верно, говорили локаята, то любящий сын должен был бы принести в жертву отца, чтобы тот попал в рай. Очень близок к этим воззрениям видный представитель школы Санкхья Капила ок.

Вся история еврейского народа – это непрекращающиеся попытки геноцида. с позволения Кнессета. Для того, чтобы держать народ в страхе, Казенные религиозные деятели, сами порой того не осознавая.

Однако вклад Томаса Гоббса в культурологическую теорию не ограничивается только созданием концепции языка, ставшей в значительной мере базисом для современной лингвистики. Не менее важными с точки зрения культурологической науки являются рассуждения Гоббса о природе религии, которую он осмысливал совершенно в ином ключе, чем его предшественники. Для английского философа религия составляет неотъемлемую часть духовной жизни человека. Он подчеркивает тесную связь между культом и культурой, предвосхищая решение вопроса об их соотношении, которое будет много веков спустя предложено Н.

Ильиным и другими авторами-идеалистами. Однако, для Гоббса религия — не квинтэссенция культуры, не ее смысловое ядро. Точно так же он не считает ее только благом, не утверждает подобно Николо Макиавелли, что она играет исключительно позитивную роль в общественной жизни. Отношение Гоббса к религии более сложное. С его точки зрения, человек не может не быть верующим существом, ибо, в противном случае, он никогда не сможет ответить на вопрос: Ответить на этот вопрос способен только человек, признающий существование Бога и видящий в нем конечную причину всех причин, первичный двигатель мира.

Но, освобождая человека от груза неразрешимых вопросов, религия способствует духовному подавлению личности. Она также препятствует процессу познания природы, заставляя с помощью института церкви верить в то, что никак не согласуется с результатами опытного познания. Кроме всего прочего, церковники, подчеркивает Гоббс, всегда выступали и выступают на стороне консервативных сил, препятствуют прогрессивным изменениям, назревающим в обществе.

В-седьмых, помимо страха, религия давит и на другие эмоции верующих: вину, стыд, гордость, гнев.

Ведь люди из-за неуверенности в своем будущем подвластны суевериям. Страх - причина суеверия. Библия расчитана на толпу, на понимание ее текстов каждым.

Всякая религия нужна для того, чтобы держать народ в узде, заставлять его повиноваться властям. Ее начало — страх, который властители используют .

Политика и религия Бхагван, премьер-министр Раджив Ганди собирается вынести на народное обсуждение вопрос о необходимости отделения политики от религии. Мы хотели бы услышать ваш взгляд на этот вопрос. Политика — дело мирское, политики являются слугами народа. Религия священна — это руководство к духовному росту народа. Конечно, из всех ценностей политика является самой низшей, а религия является высочайшей из всех ценностей.

Раджив Ганди хочет, чтобы религия не вмешивалась в политику: Религия веками поднимала человеческое сознание.

Нужно ли бояться Бога?

Под страхом главный советский безбожник имел в виду, конечно же, страх перед Божественным наказанием. В Библии Богобоязнь — одно из важных требований, которое Бог предъявляет человеку. В Сифре учении коэнов прямо сказано: Требование, которое в одинаковой степени актуально и для иудеев, и для христиан.

При помощи религиозного дурмана правящие классы стремились держать народ в страхе и повиновении. В стихотворении «О чем думает старуха.

Они, акумы скот , будут работать на нас, а мы будем кормить их для работы. Тора, Талмуд, Каббала — основа основ жидовского нутра. Талмуд издавался в Вавилоне — центре иудейства. Здесь же избирался Князь Изгнания. Из Талмуда вытекает свод законов — Шулхан Арух Накрытый Стол , единственное законодательное руководство за последние лет. Создатель его — Иосиф Карро. Ия — член мужское начало ; хава — рот женское начало. Поэтому иудеям запрещено произносить имя их бога.

На восьмой день у младенца обрезают крайнюю плоть полового члена. В секунду обрезания Ангел Ияхавы сходит на младенца и находится на нём до самой смерти. Ангел этот находится там, где ранка и кровь.

Польза и вред религии

Вам кто то навязывает? Если нет, то кто-то разве мешает Вам не верить? Впрочем, если бы верили, то не задавали бы подобный вопрос? А читали ли Вы хоть одну книгу: Тору, Новый Завет или Коран? Чем плоха религия, если не относиться к ней фанатично?

Она написана евреями, бог еврейский, евреи избранный богом народ о чем прямо написано в библии, а христианство просто насаждали по всему миру, .

Цитаты о церкви, религии и суевериях Мы говорим на великом языке сознания и разума, перед которым бессилен язык религии. Барбюс Одни святоши и слабые нуждаются в обольщениях, как в лекарстве. Барбюс В словах бог и религия вижу тьму, мрак, цепи и кнут. Белинский Суеверие проходит с успехом цивилизации. Белинский Человек страшится только того, чего не знает, знанием побеждается всякий страх. Белинский Нет большего грешника, чем молодой святоша.

Бен Единственное лекарство против суеверия — это знание, ничто другое не может вывести этого чумного пятна из человеческого ума. Бокль Во все времена и везде разные шарлатанства облагали податью невежество, страх и легковерие. Буаст Народ, зараженный суеверием, неизлечим и становится добычею шарлатанов всякого рода. Буаст Верить значит отказываться понимать.

Бурже Во все века естественная философии встречала докучливого и тягостного противника, а именно:

О страхе и надежде